Сегодня развитие мотогонок в России держится на энтузиазме и не имеет поддержки со стороны государства, тем не менее, люди, увлеченные этим видом спорта, делают все для того, чтобы повышать свой профессиональный уровень, а так же приобщить к шоссейно-кольцевым  мотогонкам как можно больше участников и зрителей. О развитии российской мотогоночной серии и роли команды в ШКМГ читайте в интервью руководителя  Suzuki- Team, пилота RSBK Александра Купцова.

— Александр, как началось ваше  увлечение мотоспортом?

— В мотоспорт я пришел довольно поздно – в 25 лет, моя  история похожа на миллион других – захотел повысить уровень езды на спортивном мотоцикле, решил попробовать себя на гоночном треке, вошел во вкус – так все и началось. Сейчас я сконцентрирован больше на достижениях моей команды, чем на своих собственных. В России  не так много команд достойного уровня, которые выступают в шоссейно-кольцевых мотогонках. Нам хочется соответствовать мировым стандартам, поэтому Suzuki- Team выработали свою систему развития. Три года назад мы начали ездить на мотоциклах Suzuki, постепенно накапливали опыт, вырабатывали свои методы взаимодействия, растили своих пилотов и сотрудников. И прогресс безусловно, есть – с каждым годом у пилотов повышается время круга, команда работает как единый, хорошо отлаженный механизм.

— Что такое настоящая команда?

Команда – это коллектив, наработки, знания, качество и основа успеха.  Прежде чем гнаться за победой, нужно сконцентрироваться на своих внутренних  расстановках, каждый должен быть на своем месте и  всем должно быть комфортно: и пилоту и инженеру и механикам. Так же, не маловажно иметь «лицо» — начиная от оформления бокса и заканчивая комбинезонами.

 —  Что можете сказать о новой выставке Motorsport Expo?

  — В России не хватает массовых общественных  мероприятий, направленных на популяризацию технических видов спорта. То, что выставку Motorsport Expo  проводят организаторы гоночной серии RSBK – очень верная тактика,  то есть  одни и те же люди занимаются и внешним и внутренним развитием чемпионата. И я думаю, что это только начало, первый шаг. Безусловно, выставка даст информационный всплеск в СМИ и, конечно же, вызовет интерес у публики как любое городское мероприятие. Главное показать зрителю  побольше  шоу и всевозможного экшна.

  — Как, на ваш взгляд можно улучшить российскую мотогоночную серию?

  — Надо развивать интернет –трансляцию чемпионата, делать ее более качественной и удобной для зрителей. Картинка должна быть приближенна к мировому уровню. Ведь не секрет, что любые соревнования имеют  скучные и  затяжные моменты, которые  легко скрасить с помощью определенных технологий, чтобы в кадре  все время  была динамика, паузы заполнялись красивыми замедленными повторами, которые полезно посмотреть и зрителям и участникам.  В российских мотогоночных сериях есть очень сильные пилоты – Сергей Крапухин, Петр Кожеуров, Алексей Иванов, Владимир Леонов, Сергей Власов, их уровень очень высок, и эти люди способны обеспечивать зрелищность!

 —  Чем Suzuki — Team занимается в межсезонье?

 — Мы построили свой график тренировок у европейских организаторов. Готовимся сейчас к зимней поездке в Испанию на трек-дни.  А так же, ждем появления новой литровой модели спортбайка Suzuki. Если позволит бюджет, то примем участие и в международных соревнованиях.