Мотогонщик Алексей Иванов в   минувшем сезоне RSBK-REPSOL 2016 в очередной раз подтвердил свой статус абсолютного лидера в гонках класса Supersport. Его отрыв от соперников  был настолько велик, а победы настолько предсказуемы, что многие поклонники мотоспорта, да и сами участники чемпионата задавались вопросом: не пора ли Иванову перейти в самый мощный класс серии RSBK – Superbike?  Разговоров об этом предположительном переходе и  прогнозов последующей расстановке сил лидеров SSP и SBK ходило очень много. А что же решил сам Алексей Иванов, читайте в нашем интервью.

 

 

 

 — В каком классе вы планируете ехать в сезоне RSBK – 2017?

— Вообще, больше всего я хотел бы поехать на соревнования в Европу, — говорит Алексей, — но в данный момент все связано только с финансами. Для участия в классе Superbike  нужно серьезно готовить мотоцикл. В прошлом сезоне меня действительно считали откровенно лишним в SSP, где сформировалась своя группа лидеров, которая вела между собой интересную борьбу, и я, якобы, мешал им выиграть. Ну, хорошо, даже если я уйду, то придет Антон Еремин, который все равно окажется быстрее всех из «старой гвардии». Так как в юном возрасте развиваться проще, нежели в зрелом, когда лишний раз сложно рискнуть и найти время на подготовку, ведь надо уделять время семье и детям.

— В чем секрет вашего головокружительного успеха?

— Мотогонки – это технический вид спорта, где твой результат зависит от множества факторов: от работы команды, от твоей работы, хороших механиков и инженеров, хорошего мотоцикла, который будет правильно подготовлен, настроен и обслужен. Ну и конечно же, приходящий с годами опыт и регулярные тренировки – вот и весь секрет успеха, он единственный в любом спорте. Все говорят, что у меня какой-то просто фантастический волшебный мотоцикл, но я уверяю всех, что я могу дать его любому из пилотов, которые соперничают со мной, но они не покажут на нем мое время!

 

 

 

 — Как оцениваете прошедший сезон?
— С самого начала этого сезона у меня был очень большой задел по скорости, но не стоит думать что победа достается мне легко. Ведь я не застрахован от ошибок. И потом, статус, к которому я сейчас пришел нарабатывался годами. В 2013 году топовые пилоты  RSBK Сергей Крапухин и Максим Аверкин были быстрее меня и я старался к ним дотянуться, в 2014 году мы были уже в равных условиях и с равными шансами на победу, а в 2015 году по сухому треку меня уже никто не мог догнать.

— Вспоминая восторженные отзывы пилотов о ваших мастер-классах, хочется узнать, продолжаете ли свою тренерскую работу?

— Не могу назвать себя тренером. Мне интересно все, что касается трека, профессионализма, и поэтому я могу готовить уже состоявшихся пилотов на каких- то серьезных выездах в Испании, Италии, Чехии. Причем, это должны быть полноценные трек дни с утра и до вечера. А вот учить ездить людей по городу или преподавать в детской мотошколе – точно не моё.

 

 

 

 — Чем занимаетесь в межсезонье?

—  Тренируюсь в спортзале, занимаюсь тайским боксом, мини-мото, гоняю на шипованном мотике на озерах в Крылатском.

— В начале февраля в Сокольниках состоится первая российская выставка гоночной индустрии и моторных видов спорта Motorsport Expo. Что можете сказать об этом мероприятии?

  —  Я думаю, что на эту выставку придут люди, которые уже в теме и что- то понимают в гонках. В любом случае, такое мероприятие – это большой плюс.  Самая сложная задача показать людям, что мотоциклы – это спорт! Такой же зрелищный, правильный и законный, как и другие. Потому, что в России до сих пор думают, что мотоциклисты —  это хулиганы, беспорядочно гоняющие по городу.

 

 

 

Информационный партнер выставки Motorsport Expo – радиостанция Такси FM пригласила Алексея Иванова в прямой эфир, который состоится 30 января в 20.00. Не пропустите!